Практика и опыт:
Разбор домашних заданий тренером и чистка возможных ошибок.
Теория:
1. Субличности закладываются в детстве. РВД.
Это ответ ребёнка на окружающую среду. Если малыша спасало расстройство, то он будет обладать этим качеством и во взрослой жизни. Это его энергии, с этими субличностями можно и нужно работать, чтобы эффективно принимать решения и действовать по жизни. Они, как ни странно, обеспечивают нам хорошую жизнь, постоянно работают на то, чтобы сделать нашу жизнь прекрасной, волшебной, великолепной, безопасной. Вопрос возникает только в том, что способы, которые они для этого выбирают, не всегда оптимальны для текущей ситуации. Дело в том, что большинство таких субличностей возникло, когда мы были маленькие. Это один из простых и эффективных способов настройки на реальность для ребёнка. Он находит себе какое-то действие, которое необходимо совершить, понимает, что в этом действии он должен быть кем-то, не собою.
Например, мама хочет, чтобы он был послушным – в ребёнке образуется послушная субличность, которая вылезает по поводу и без повода дальше на протяжении всей его жизни.
Во всех ситуациях, где малыша, послушность спасала, Вы теперь не живете, а проживаете в автопилоте. Всё это мы пройдём и научимся менять на уроке.
● Теория.
● Схема ведения сессии для системной работы (общая структура сессии и схемы).
Практика:
● Домашняя работа в парах по скайпу, проведение сессии и очистка своей сути с уравновешиванием начал РВД.
● Проясните и получите опыт очистки своей сути и планирования шагов к реализации своей цели.
● Обретение сил для воплощения желаемого и принятие цели своим подсознанием.
● Начнёте работать с клиентом по четким алгоритмам и схемам работы.
● Сразу овладеете техникой и сможете провести сессии с вашими клиентами.